|
|
|
|
Перед тем как приступить к оклейке автомобиля следует хорошо подготовить наклеиваемую поверхность. Ведь от этого во многом будет зависеть насколько пленка качественно приклеится. Для качественной подготовки поверхности нам потребуется обезжирить и отполировать кузов. Полировкой достигается устранение мелких царапин и повышение сцепляемости поверхности. Выводить более крупные царапины в нашем случае не обязательно, сцепляемость и так повысится. Не забываем перед полировкой помыть машину вручную с добавлением к воде моющего средства "фейри"(fairy), примерно один колпачок на ведро воды, с последующеи обработкой абразивной, синей глиной. По технологии перед непосредственным оклеиванием винила обезжириваем места оклейки техническим спиртом или в крайнем случае уайт-спиритом.
Перед нанесением емкость с Праймером 94 необходимо взболтать. Обрабатываемая праймером поверхность, не должна иметь загрязнений, протрите её изопропиловым спиртом или уайт спиритом. Нанесите минимальный равномерный слой на оклеиваемую поверхность. Праймер 94 должен не просто испарится, но и немного подсохнуть перед тем как приступать к оклейке. Как правило достаточно от 1 до 5 минут до при комнатной температуре. При необходимости получения сразу высокой адгезии нужно просушить 10-15 минут. Максимальная адгезия наступает в течении 1-2 дней после оклейки. Если первоначальное испарение происходит дольше 5-10 секунд, то значит вы нанесли слишком толстый слой праймера, это может привести к образованию бугров и клеевых пузырей под пленкой. Для впитывающих и пористых поверхностей иногда требуется повторное нанесение Праймера для создания однородной поверхности покрытия и хорошей адгезии. В таком случае нужно просушить первый слой и лишь за тем наносить второй. Праймер 3M 94 желательно наносить тампоном или салфеткой, так же можно применять краскопульт, после работы инструмент замочить в изопропиловом спирте. При покрытии окрашенных или лакированных поверхностей не желательно использовать кисти, т.к. они дают толстый слой праймера, такое допустимо лишь на пористых поверхностях, как например грунтовка или дерево. Наилучшим образом подойдет бумажная салфетка или тонкая хлопчатобумажная ткань..
Хочу обратить внимание, что оклейку винилом можно сделать двумя способами: мокрым и сухим. Технология мокрого способа схожа с наклейкой тонировки. Она более удобна для начинающих мастеров, но нужно помнить, что мокрый способ позволяет производить нанесение виниловой пленки при температуре выше +18°. Мы применим как раз мокрый способ поклейки пленки. Для начала (т.к. винил у нас не просто одноцветный, а имеет рисунок) подгоним листы винила по бортам автомобиля с состыковкой элементов рисунка, для крепления применяем магниты. И ставим рисочки на виниле и кузове машины, для точного позиционирования их при поклейке. Пленку, если она габаритная, лучше клеить с напарником, так и отделять подложку от пленки станет намного легче.
Закончили клеить переднее крыло!!! Ура! Продолжаем, ведь впереди еще много работы!Технология точно така я же. Распыляем подготовленный раствор с "фейри" на оклеиваемую поверхность. Отделяем подложку от пленки, важно чтобы она оставалось сухой. По мере отделения подложки, виниловую пленку смачиваем раствором. Смоченную пленку прикладываем и позиционируем на оклееваемой детали. Не забываем, что мы ставили метки (риски), совмещаем и подгоняем рисунок!
Вот таким вот образом, шаг за шагом, мы и получили результат! Теперь мирно курим в сторонке, наслаждаясь проделанной работой (ждать 24 часа до полного высыхания) потом подрежим лишнее и приступим клеить вторую сторону! В переди нас ожидает поклейка карбоном капота автомобиля и ручек открывания дверей, а так же перетяжка винилом защитного шлема!
|