|
|
|
|
|
И так, приступим к установке новеньких, тюнинговых замочков на капот своего прекрасного железного коня!!! В первую очередь хочу поделиться тем, что:
Давно хотел замки капота , но как всегда бывает…-то финансов нет…, то замки отсутствуют..Ну в итоге нашел замки по нормальной цене и вот мы поставим их вместе с вами (я искал по сайтам кто ставил замки на сенс ...и не нашел.., и вот на одном из сайтов есть намек как поставить на сенс замки..)(в волгограде замочки нормального качества и нормальной цене нашел магазине спорт тюнинга!!!
Я поставил замочки, и представляю вашему вниманию как и куда пориспособить данный девайсик!!!
Установка особой сложности не представляет, просто есть некоторые но.... (в общей сложности потратил около 4-х часов, причина: инструменты по друзьям)))) )…
Много времени уходит на размышление, а как же все это сделать!!!!), Очень в этом вопросе помогли мне болгарка и электро лобзик...)
А в прочем, сколько можно говорить... ПОЕХАЛИ! А ПО ПУТИ РАЗБЕРЕМСЯ!!!!
И так, берем наши новенькие замочки, , примеряем ...куда бы их поставить... а вот, поставить можно только сюда!!! И это применительно к сенсу... На другие машины пока еще не ставил, как только, так сразу продолжу данный пост!!!! На фото эти места уже с примерно установленными шплинтами крепления... Эксплуатационные отверстия для регулировки фар занял под крепление шплинтов замка. . Фото обоих сторон (левой и правой.)
После того, как примеряли шплинты, просто опускаем капот и видим место касания шплинта с капотом... В этом месте сверлим отверстия..сначала маленьким сверлом, затем большим!!! ( это для того чтобы точнее высверлить отверстия) p.s. не стал полностью капот обклеивать молярным скотчем , ввиду того, что у меня капот затянут карбоном.... А вот на капотах с лакокрасочным покрытием, это стоит все же сделать.
После примерки отверстий.... обводим , где же у нас могут стоять замки... отметили... а теперь, на коробке от замков есть схема по которой вырезаем окошечко под сам замок. Окошки под замки пропиливаем болгаркой (там где прямые участки), места на изгибах предварительно засверливаем тоненьким сверлом. И далее лобзиком!...
И вот мы установили замок на свое законное место, теперь просверлим отверстия и закрепим его на капоте. После этого подгоняем шпильку по длине. Таким образов чтобы обеспечить нормальное закрытие капота. Для прочности всей конструкции, я подварил немного верхнюю гайку и шайбу. Для амортизации и упора на шпильку одеваем резиновый кембрик. предварительно подогнав его по длине.
Ну собственно вот и все, наслаждаемся результатом.
на развитие сайта |