Поговорим немного о тонировке... Зачем это нужно, и как это едят!!))) А потом что-нибудь затонируем... И так, начнем с того, какие есть пленки для тонировки, что ими можно тонировать и зачем собственно это нужно!! А так же отношение современных правил дорожного движения к тонировке... Штрафы и т.д.
Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.
Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку, в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. Для ответа на этот вопрос следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.
Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:
0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%
Наказание за тонировку автомобиля
В 2014 году за тонировку стекол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, на водителя будут накладываться следующие наказания:
-Штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП);
-Снятие номеров с автомобиля (начиная с 1 июля 2012 года).
Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.
Поговорим подробнее про снятие номеров автомобиля за тонировку. В случае снятия номеров водитель может управлять автомобилем в течение суток, при этом он должен двигаться к месту устранения причины запрещения эксплуатации. В данном случае речь идет об автосервисе, в котором можно снять тонировку.
Замечу, что номера будут возвращены владельцу автомобиля лишь после того, как он устранит причину запрещения эксплуатации, т.е. удалит тонировочную пленку с лобового и передних боковых стекол автомобиля.
В том случае, если с Вашего автомобиля сняли номера за тонировку, рекомендую не использовать имеющиеся сутки, а сразу же самостоятельно снять тонировочную пленку со стекол. После этого Вы сможете вернуть номера автомобиля прямо на месте остановки сотрудником ГИБДД.
Обратите внимание, что после изъятия государственных регистрационных знаков Вашего автомобиля сотрудники ГИБДД в любой момент могут потерять их или случайно отправить их по неправильному адресу. В описанной ситуации возврат номеров может затянуться на неопределенное время. Поэтому рекомендую снимать тонировку на месте и сразу же забирать номера.
|
Приступим к тонировке... Для этого нам потребуются точно такие же инструменты как и при поклейки деталей автомобиля виниловой пленкой. Поэтому к ним не возвращаюсь. Затонируем задние фары. Для тонировки я выбрал пленку с достаточно высоким уровнем свето пропускания... Сильно фары не затемнятся, и прозрачность остается в Т.У. )) И так, поехали! Для начала хорошенько вымоем фары, применим для этого водный раствор "Фэри", после этого обезжирим - протрем спиртом. Фара готова к поклейке. Протрем края фары клеем "праймер" , для того, чтоб усилить агдезию на местах наибольшего напряжения пленки. Клеим "на сухую"... Не всмысле не пьем, а в смысле без применения водных растворов.Прогреваем пленочку феном и плавненько натягиваем огибая фару... Ракелями прижимаем пленку по краям фары, прогреваем феном... Даем постоять пять минут, все, обрезаем канцелярским ножом или скальпелем лишнее, еще раз прогреваем, (мелкие пузыречки, которые остались при тонировке, исчезнут через пару дней, беспокоится не стоит.)ну вот и все!!! Наслаждаемся проделанной работой... Да, не стоит гонять на мойку и сильно плескать в районе фар в течении недели... Как - то так!) Удачи!